Ремонт подвески

Диагностика и ремонт подвески микроавтобуса

Ходовая часть или, иначе, подвеска – одна из самых важных составляющих транспортного средства. Подвеска представляет собой комплекс систем и узлов, обеспечивающих уверенное и плавное движение микроавтобуса. Основными элементами ходовой части являются передняя и задняя подвески, балка мостов, рама, колёса и шины.

Постоянное взаимодействие с дорожным покрытием подвергает подвеску серьёзным нагрузкам, что делает её наиболее подверженной износу. Фактор внешнего воздействия, влияющий на износ, особенно заметен в отношении микроавтобусов, преодолевающих в день до 500 километров со значительным количеством пассажиров или груза. Между тем, от рабочего состояния подвески зависит устойчивость и манёвренность микроавтобуса на дороге, а, значит, безопасность передвижения.

fiat_ducato_4x4 

Подвеска даже нового автомобиля с малым пробегом нуждается в регулярном профилактическом техническом осмотре. Обладающие большим профессиональным опытом, специалисты нашего автосервиса рекомендуют выполнять диагностику с периодичностью один раз на каждые 15-20 тысяч километров пробега.

Диагностика подвески

Диагностические работы по оценке рабочего состояния подвески микроавтобусов, выполняемые в наших СТО, включают осмотр ступничных подшипников и шаровых опор, рулевых наконечников и тяг, тормозных шлангов, колодок и дисков, ШРУСов, барабанов, рессор, амортизаторов и пружин, сайлентблоков, опорных чашек.

Опираясь на полученные данные, мастера нашего автосервиса определяют необходимость и степень сложности ремонта.

Развал-схождение

Развал-схождение необходимо делать после работ по замене любой детали подвески. Дело в том, что даже самый незначительный ремонт так или иначе влияет на эти параметры автомобиля. К примеру, при замене верхней опорной чашки идет крен автомобиля примерно в 2 мм и соответственно изменяются углы развала-схождения. Но не стоит думать, что вам не о чем беспокоиться, если вы не производили никаких работ. С течением времени пружины подвески просаживаются под нагрузкой и дорожный просвет немного уменьшается. Т.к. угол развала и угол схождения меняется в зависимости от положения колеса по высоте, развал-схождение лучше всего проверять не реже одного раза в год.

Также обязательно нужно производить проверку и регулировку развала-схождения при шиномонтаже. Причем речь идет не только о ремонтных работах, но и об обязательной сезонной смене шин.

Ремонт подвески СПб

Ремонт ходовой части микроавтобуса подразумевает восстановление передней и задней подвески, пневматической подвески, ступничных подшипников и шаровых опор, тяг и рулевых наконечников, тормозных дисков и колодок, тормозных шлангов, ШРУСов, барабанов, пружин, рессор и амортизаторов, опорных чашек, сайлентблоков, стоек и втулок стабилизатора, рулевых реек, а также регулировку углов схождения колес, замену жидкости ГУР, перебор, чистку и смазку направляющих тормозных суппортов.

Капитальный ремонт подвески

Капитальный ремонт подвески состоит из нескольких этапов:

  • подвеска разбирается и чистится
  • устанавливаются новые вкладыши, пружины, а также их обоймы, уплотнительные кольца и пыльники
  • заменяются подшипники, регулировочные и уплотнительные прокладки, втулки, шайбы, крепежные детали и манжеты
  • регулируются восстановленные агрегаты с последующей обкаткой на стенде
  • устанавливаются передние, а также задние рессоры, новые стремянки, ушки рессор
  • устанавливаются новые втулки балансира, уплотнительные прокладки, кольца, манжеты
  • устанавливаются новые амортизаторы

Для диагностического осмотра и ремонта подвески микроавтобуса в нашем автосервисе используется профессиональное оборудование, с помощью которого уверенно соблюдается установленная технология работ. При необходимости замены элементов, специалисты наших СТО используют оригинальные запасные части и комплектующие от ведущих производителей. Выбор и использование запасных частей согласовывается с автовладельцем.

Профессиональный ремонт подвески обеспечивает уверенность передвижения, спокойствие и безопасность водителя и пассажиров.

Стоимость диагностики и ремонта ходовой части

cena-podveski

 

Все цены указаны в рублях, без учета стоимости запчастей.