Микроавтобусы: оптимальный формат авто для бизнеса

21-10С развалом плановой экономики в 90-х годах, люди получили возможность заниматься собственным бизнесом. Молодые компании нуждались в постоянном подвозе товаров для ведения своей деятельности. Оптимальный формат автомобиля для этого был микроавтобус или фургон. Небольшое количество имеющихся отечественных авто в этом классе, было быстро заменено иностранными моделями, которые демонстрировали высокую надежность.

Постепенно, все бизнесмены средней руки обзавелись собственными автомобилями коммерческого класса или стали использовать услуги компаний, предлагающих транспортные услуги или аренду такого автотранспорта.

Ниша транспортных услуг оказалась самой востребованной для микроавтобусов. Перевозка пассажиров на небольшом микроавтобусе внутри города – это удобно и быстро. Точка самоокупаемости такого бизнеса наступает очень быстро. Если оснастить свой автопарк моделями иностранного производства и уделять должное внимание их обслуживанию, то ремонт ГУР или другое серьезное вмешательство не потребуется в течении долгого времени.

Что касается перевозки грузов, то малотоннажные грузовики – это один из немногих видов транспорта, которые могут относительно беспрепятственно перемещаться внутри городской черты. Для перевозки грузов можно переоборудовать салон микроавтобуса, но лучше сразу купить модель в кузове фургона.

Для тех, чей бизнес связан с перевозкой и грузов, и пассажиров, оптимальный вариант – универсальная модель с двумя рядами пассажирских сидений и отдельным грузовым отсеком.

Что касается выбора марки микроавтобуса, то бизнесмены отдают предпочтение Хендай и Форд за их оптимальное сочетание «цена-качество». Отечественная ГАЗель выигрывает в ценовой категории, но многие европейские модели составляют ей большую конкуренцию, так как их сборка ведется на территории России.