Топ-5 самых продаваемых минивенов

Хотите ли вы просто минивен или же шикарный передвижной офис – в обоих случаях отличным выбором будет Mercedes-Benz V-Class, который уже достаточно давно появился в продаже. Эта модель удовлетворит любые требования будущего владельца, поскольку имеет широкий выбор как колесной базы, так и длины (от 4895 до 5379 мм), версий двигателя (дизели объемом 2,1 л с мощностью 136, 163 или 190 л.с.), заказать можно также коробку-автомат 7G-Tronic и многое другое.

Как дизайн передней части минивена, так и внутреннее оформление и оборудование, претерпели значительные изменения, по сравнению с предыдущим поколением Viano, став более современным и поэтому более дорогим. В продаже в России это авто с июля 2014 года.

Что касается более доступных по цене полноразмерных минивенов, то тут особое внимание стоит обратить на «корейцев», а именно – на модель второго поколения SsangYong Stavic. В России его официально представили осенью прошлого года. Он имеет длину в 5130 мм и свободно вмещает семь пассажиров. При этом авто имеет схожесть с внедорожниками, которые выражаются в специфичных пропорциях кузова с повышенным клиренсом и наличии полноприводных версий. При этом 4WD достаточно серьезный, даже не «кроссоверский». Подвеска у модели полностью независимая, рычажная как спереди, так и сзади. Цена на Stavic для российских покупателей может колебаться с разбросом в 400 000 рублей, в зависимости от комплектации модели, которых всего 9.

16_mini
В отличие от предыдущих представителей семейства микроавтобусов, Hyundai H-1 можно приобрести на выбор с бензиновым или дизельным вариантом двигателя. Обе версии оснащены коробкой-автомат, правда, первая – 4-ступенчатой, вторая – 5-ступенчатой.

Цена этой модели в базовой комплектации, правда, выше, но и оснащение чуть богаче.
Hyundai H-1 в «базе» свободно вмещает до 8 человек, имеет трансформирующийся салон, одну подушку и ABS. Отделка салона при этом «эконом». Эта модель, исходя из набора функций, может тать отличной альтернативой как однообъемникам класса люкс, так и компактным минивенам С-семейства, которые обойдутся в то же миллион. На четвертом месте нашего рейтинга – Renault Trafic Passanger с двумя вариантами длины кузова (4782 и 5182 мм) и более высокой ценой. В 2015-м на европейском рынке презентуют новинку семейства Renault Trafic с дизельным двигателем 1,6 литра. Когда ее сможет увидеть российский покупатель, пока не известно.

Завершаем наш рейтинг новым Ford Tourneo Custom, который выпускается в России с прошлого года. По сравнению с предыдущими моделями рейтинга, он самый дорогой, но при этом имеет хорошее оснащение уже в базовой комплектации, мощный «грузовой» дизельный двигатель объемом 2,2 литра и два варианта длины. Для российского потребителя самым выгодным вариантом может стать съём ДВС микроавтобуса.